Секреты увеличения ТИЦ сайта

четверг, 29 января 2009 г.


Что же такое ТИЦ и для чего его поднимать?
Тематический индекс цитирования (ТИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. ТИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придается тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Указываются лишь округленные значения, которые помогают приблизительно ориентироваться в «авторитетности» ресурсов.

ТИЦ имеет смысл поднимать для:
- демонстрации того что владелец сайта крут;
- имитации продвижения в поисковых системах;
- высокого ранжирования в Яндекс - Каталоге для получения с него трафика;
- увеличения прибыли с продаж ссылок.

(Следует заметить, что ТИЦ не влияет на поисковую выдачу в Яндексе. Он лишь является мерилом ранжирования сайтов в разделах Яндекс – Каталога). Можна воспользоваться несколькими вариантами продвижения сайта.

Вариант 1. Регистрация в каталогах. Ручным или автоматическим методом, используя различный софт, например AllSubmitter (Скачать программу с таблеткой и базами можно сдесь: http://depositfiles.com/files/khmgqehty), или AddPromo (http://depositfiles.com/files/1veam52xi) Использовать нужно только белые каталоги, которые не требуют обратных ссылок. Хотя прогонять можно по любым, в надежде, что модератор не проверит сайт. Но не в коем случае не размещать обратные ссылки на такие каталоги, особенно в большом количестве, так как это прямая дорога в бан поисковых систем.

Эффективность: невысокая. В зависимости от базы каталогов, по которым осуществлялся прогон, ТИЦ может подняться не намного. Это связано, прежде всего, с тем, что Яндекс активно банит каталоги, а если и учитывает ссылки с них, то в незначительной степени.

Вариант 2. Обмен ссылками. ТИЦ - это Тематический ИЦ, поэтому для его увеличения, прежде всего большую роль играют ссылки с сайтов, которые близки по тематике искомого сайта. Для определения тематики лучше конечно чтобы сайт был в Яндекс - Каталоге, но если его там нет, то определить приблизительно можно. Ссылки с ресурсов другой тематики тоже увеличивают ТИЦ, но соразмерно в меньшей степени. Размещать ссылки нужно грамотно. Нельзя устраивать так называемые линкопомойки, то есть страницы с огромным количеством внешних ссылок. Лучший вариант сделать небольшой каталог с хорошей структурой и ограниченным размещением числа внешних ссылок на странице. Рекомендуется не больше десяти ссылок. Ссылки в таком каталоге должны вести на сайты одной тематики. Выполнение таких рекомендаций позволит вам избежать бана со стороны поисковых систем, и повысит желание владельцев партнёрских сайтов обмениваться ссылками с вашим сайтом.

Эффективность: хорошая. Всё зависит от качества сайтов, с которыми вы обмениваетесь ссылками. От их ТИЦ и других показателей. Главное не переусердствовать и соблюдать элементарные правила обмена ссылками описанные выше.

Вариант 3. Сателиты. Более сложным и трудоемким а так же требующим небольших финансовых вложений являются сателлиты. Сателлиты в самом начале своего появления использовались для продвижения основного сайта и увеличения его тиц в том числе, но в связи с массовой монетизацией рунета и то что каждый второй юзер пытается каким бы то ни было образом заработать в интернете они стали в большей степени методом манимейкинга, но все же их можно использовать для увеличения тиц основного сайта, единственным отличием от зеркал является то что вы не склеиваете их с сайтом, а просто ставите ссылки на него и получаете довольно хороший подъем Тиц. Нужно размещать ссылки с главной страницы сателлита и с 3-5 внутренних страниц чтобы не получилась сквозная ссылка (сквозняк) ну и плюсом будет подбор нужных анкоров таким образом вы увеличите свои позиции в поисковой выдаче.

Эффективность: хорошая. Но не стоит пробовать сделать сразу несколько сателлитов, иначе рискуете потерять качество их оформления и сделаете просто ненужную работу.

Вариант 4. Покупка ссылок. Схожа с обменом ссылок, но разница в том, что вы не размещаете ответные ссылки на своём сайте. С точки зрения безопасности вашего сайта от санкций поисковых систем - это намного лучше, чем обмен. При покупке ссылок нужно руководствоваться теми же рекомендациями, что и при обмене ссылками. То есть упор делается на тематичность ресурсов. Покупать ссылки нужно с правильными анкорами. Это будет влиять не только на увеличение ТИЦ, но и на ссылочное ранжирование сайта в выдаче. Хотя для простого увеличения ТИЦ анкор не оказывает никакого влияния. Но зачем тратить деньги только на одну цель, когда можно достичь сразу две? Покупать ссылки можно и вручную, находя партнёров самостоятельно в поиске или в тематических каталогах, а можно и автоматически, используя биржи ссылок. Использовать биржи ссылок предпочтительней, так как в них можно покупать ссылки пакетным способом, то есть большими партиями, всего лишь несколькими кликами мыши. Как правило, в биржах проверяется проиндексированность страниц продающих ссылки, что опять-таки повлияет на ранжирование. То есть разницы в покупке ссылок ручным способом и используя бирже ссылок нет никакой.

Эффективность: хорошая. Нужно лишь правильно выбрать площадку и правильно оценить соотношение цены и качества.

Вариант 5. Размещение статей. Это сравнительно новый способ продвижения сайта, который используется в основном для повышения позиций в выдаче. Хотя естественно будет оказывать влияние и на ТИЦ. Принцип такой. Вы пишете тематические статьи, в которых размещаете ссылки на свой сайт. Обычно это статьи в размере 2000-3000 знаков и имеющие 3-5 ссылок. Затем вы эти статьи размещаете на других сайтах. Это могут быть и каталоги статей, но лучше, конечно, если это будут сайты родственной вашему сайту тематики. Если сайты старые и имеющие определённые показатели ТИЦ и PR то они, как правило, размещают статьи за плату. Плата эта не очень большая, как правило, до 10 долларов и меньше. Но бывает и так, что открываются новые сайты и их владельцы, стремясь скорее наполнить их контентом, размещают статьи абсолютно бесплатно.

Эффективность: хорошая. Повышает не только ТИЦ, но и позиции сайта. Самый передовой метод продвижения сайтов на данное время.